Ежедневно с 9:00 до 19:00
Моя корзина

моя корзина

0 тов. - 0


Возврат и обмен

Компания Decosave работает строго в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен Товара надлежащего качества

Согласно нормам данного Закона, Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

В документе “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 определен перечень этих товаров и среди них:

  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Поэтому настольные и напольные покрытия (пленки, пластики) с индивидуально-определенными свойствами (размерами) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества

Важно! При приемке продукции у курьера проверить целостность упаковки, тубуса. В случае нарушения упаковки необходимо отказаться от посылки, сфотографировать вмятины и другие повреждения упаковки, написать персональному менеджеру о данном факте.

При выявлении дефектов в материале или неправильных размеров защитных покрытий, Вам следует действовать согласно нижеследующего порядка.

  1. Сфотографировать дефекты или неправильные размеры с использованием линейки.
  2. Сообщить о данном факте, номер заказа, а также платежную информацию Вашему персональному менеджеру по телефону или e-mail.
  3. Свернуть покрытие в упаковку. Товар бывший в употреблении к возврату не принимается.
  4. Получить от менеджера документы для возврата продукции через наши пункты выдачи заказов.
  5. Распечатать документы и отнести вместе с продукцией в ближайший к Вам пункт выдачи заказов компании СДЭК или Грастин и отправить по адресу, который сообщит Ваш персональный менеджер.
  6. В течении 3 рабочих дней после получения возврата продукции ненадлежащего качества наши специалисты проводят экспертизу дефектов защитного покрытия.
  7. В случае подтверждения ненадлежащего качества продукции, в течении 7 рабочих дней осуществляется возврат денежных средств тем же способом, которым производилась оплата.
  8. В случае обмена товара ненадлежащего качества, отправка продукции покупателю осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Комментарии запрещены.